You are here

In accordance with the Law of the RK "On compulsory social insurance" compulsory social insurance - a set of measures organized, controlled and guaranteed by the state to compensate for part of the income due to disability, loss of work, as well as loss of breadwinner, loss of income due to pregnancy and childbirth, adoption of a newborn child (children) and care for a child upon reaching the age o

Changed on 14 December, 2018 - 14:35

Women who have given birth (adopted) to 5 or more children and raised them up to the age of 8 are entitled to retirement allowances upon reaching the age of 53.

Changed on 14 December, 2018 - 14:33

The term of appointment of pension payments by age shall not exceed ten working days of the state basic pension payment – eight working days from the date of registration of the application with the attached documents in the State Corporation.

Disability allowances are granted for the entire period of disability established by the MSE unit.

Changed on 14 December, 2018 - 14:31

To apply for the appointment of pension payments, you must apply to the State Corporation "Government for citizens" at the place of permanent residence.

Changed on 14 December, 2018 - 14:30

In case of reaching the retirement age, the recipient of the disability allowance shall be granted a basic pension, as well as an old-age pension if the recipient has at least six months of service prior to 1 January 1998. When a solidarity pension for age is granted, the payment of state social allowances for disability is terminated.

In case of death of the recipient of pension payments or the state social allowances to family members or the person who carried out burial, the single payment on burial in the amount of 15,7 monthly calculation index is paid.

An application for the appointment of disability allowances with the necessary documents shall be submitted to the State Corporation, if the person has a disability at the time of appeal.  In the initial establishment of disability, a person may apply to the MSE unit for the appointment of disability allowance.

Upon reaching the age of 18, studying dependents are entitled to in case of loss of breadwinner allowance until the end of full-time education in the system of general secondary, technical and vocational, post-secondary education, in higher education within the limits not exceeding the age of twenty-three.

The monthly disability allowance is paid in full to the working recipients of the allowance, regardless of whether the work is terminated at the time of application for the allowance or continues.

Pages

Achievements over the years of independence of RK
Targeted social assistance
Best social projects implemented in Kazakhstan
The Republican contest «Enbekzholy»
Skills and jobs
NQS

Вы здесь

В соответствии с Законом РК «Об обязательном социальном страховании» обязательное социальное страхование - совокупность мер, организуемых, контролируемых и гарантируемых государством для компенсации части дохода в связи с утратой трудоспособности, потери работы, а также потерей кормильца, потерей дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей) и уходом за ребе

Женщины, родившие (усыновившие, удочерившие) 5 и более детей и воспитавшие их до восьмилетнего возраста, имеют право на пенсионные выплаты по возрасту по достижении 53 лет.

Срок назначения пенсионных выплат по возрасту не должен превышать десять рабочих дней государственной базовой пенсионной выплаты – восемь рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами в Государственной корпорации.

Пособия по инвалидности назначаются на весь период инвалидности, установленный подразделением МСЭ.

Для подачи заявления на назначение пенсионных выплат необходимо обратится в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» по месту постоянного проживания.

В случае достижения пенсионного возраста получателю пособия по инвалидности, назначается базовая пенсионная выплата, а также пенсия по возрасту в случае если у получателя имеется стаж по состоянию до 1 января 1998 года не менее шести месяцев. При назначении солидарной пенсии по возрасту, выплата государственных социальных пособий по инвалидности прекращается.

В случае смерти получателя пенсионных выплат или государственных социальных пособий членам семьи либо лицу, осуществившему погребение, выплачивается единовременная выплата на погребение в размере 15,7 месячного расчетного показателя.

Заявление о назначении пособия по инвалидности с приложением необходимых документов, подается в Государственную корпорацию, если лицу установлена инвалидность на момент обращения.  При первичном установлении инвалидности лицо вправе за назначением пособия по инвалидности обратиться в подразделение МСЭ.

По достижении 18-ти летнего возраста обучающиеся иждивенцы имеют право на пособие по случаю потери кормильца до окончания учебного заведения очной формы в системе общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, в системе высшего образования в пределах, не превышающих двадцатитрехлетнего возраста.

Месячное пособие по инвалидности работающим получателям пособий выплачивается в полном размере независимо от того, прекращена работа ко времени обращения за пособием или продолжается.

Страницы

Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий