check

Вы здесь

Информация о летальных исходах, вызванных аллергическими реакциями после приема медпрепаратов, недостоверна

недостоверна

Информация о летальных исходах, вызванных аллергическими реакциями после приема лекарственных средств, распространяемая посредством мессенджера WhatsApp и в социальных сетях, является недостоверной.

Министерство здравоохранения и социального развития РК на постоянной основе проводит мониторинг побочных действий лекарственных средств. По состоянию на 19 сентября 2016 года оперативных данных о лекарственных препаратах (амоксициллин, капесула, ибупрофен (суспензия), алклофенак, ангисепт, сумамед, ингалипт, инфлюцид, детский панадол и санасол), которые якобы вызвали аллергическую реакцию, что привело к смерти детей, не поступало.

Напомним, ранее неоднократно подобная недостоверная информация уже распространялась в мессенджере WhatsApp и социальных сетях. В связи с чем, Министерством здравоохранения и социального развития РК были направлены письма в Министерство внутренних дел РК, Генеральную прокуратуру РК и Комитет национальной безопасности РК с просьбой принять меры по пресечению распространения недостоверной информации. 

Изменён 19 сентября, 2016 - 15:51
Голосуй за лучшего работника системы соцзащиты
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Проверка статуса
Борьба с наихудшими формами детского труда
Информационная кампания "Безопасный труд"
Голосование за лучший социальный проект
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий