check

Вы здесь

Стандарт государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан»

Приложение 12
к приказу Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) услугодателя;

3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) при обращении в Государственную корпорацию, услугодателю, на портал – с момента регистрации пакета документов у услугодателя – 5 (пять) рабочих дней; 

при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов при обращении к услугодателю – 10 минут, при обращении в Государственную корпорацию и на портал – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя –  10 минут, при обращении в Государственную корпорацию и на портал –   20 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде.

На портале уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель). 

8. График работы:

1) услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. 

Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя, в порядке «электронной очереди», без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.

3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: 

к услугодателю либо в Государственную корпорацию: 

документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), для оралманов – удостоверение оралмана (требуется для идентификации личности).

При обращении в Государственную корпорацию, услугополучателем заполняется заявление на регистрацию и постановку на учет безработного гражданина установленного образца по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (далее – заявление).

На портал:

заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

Сведения документа удостоверяющего личность, документа подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующей государственной информационной системы через шлюз «электронного правительства». 

Услугодатель, Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При подаче услугополучателем всех требуемых документов:

1) к услугодателю – персональные данные услугополучателя заносятся в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа удостоверенного ЭЦП ответственного лица;

2) в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов;

3) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) улугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги. 

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. 

В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственные корпорации

13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.

15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе – www.con.gov.kz.

 

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»

 

 

 

Форма

 

Центр занятости населения

___________________________

 

 

Заявление на регистрацию и постановку на учет безработного гражданина

 

 

Информация о заявителе:

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя: 

____________________________________________________________;

ИИН: ___________________________________________________;

Семейное положение:________________________________________;

Дата рождения: «____» ______________ _______ года.

Вид документа, удостоверяющего личность: ______________________

Серия документа: ____Номер документа: ________Кем выдан: ______

Дата выдачи: «____» _____________ ______ года.

Адрес регистрации: ___________________________________

город (район) _________________село: _________________

улица (микрорайон)______________ дом ___ квартира ____

Данные об образовании:

Уровень образования: ________________________________________;

Полное наименование учебного заведения: _________________________________________________________________;

Наименование специальности: ________________________________________________________________;

Дата поступления в учебное заведение: «__» _________ _______ года;

Дата окончания учебного заведения: «___» __________ ________ года;

Данные о трудовой деятельности:

Профессия, должность: _______________________________________;

Наименование организации: ________________________________________________________________;

Отрасль: _________________________________________________;

Дата устройства: «___» ______________ __________ года;

Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;

Профессия, должность: ______________________________________;

Наименование организации: _________________________________________________________________;

Отрасль: _______________________________________________;

Дата устройства: «___» ______________ __________ года;

Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;

Профессия, должность: _______________________________________;

Наименование организации: __________________________________;

Отрасль: _______________________________________________;

Дата устройства: «___» ______________ __________ года;

Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;

Дополнительные сведения:
Знание языка:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________;

____________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________;

Сведения о наличии несовершеннолетних детей:

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:

___________________________________________________________;

ИИН: ____________________;

Дата рождения: «___» _____________ __________ года;

Наименование записи актов гражданского состояния:

____________________________________________________________;

№ записи:

____________________________________________________________;
Дата регистрации: «___» _____________ __________ года;

Прошу зарегистрировать и поставить на учет в качестве безработного гражданина.

Даю согласие на сбор и обработку данных, необходимых для оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработного гражданина».

Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и поддельных документов.

Контактные данные заявителя:

телефон: ___________________; мобильный: _____________________;

E-mail: _____________________________________________________;

«___» _________________ 20____ года.

Подпись заявителя: ________________________

---------------------------------------------------------------------
                          (линия отреза)

Заявление № _________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя: ________________________, дата регистрации заявления:

«__» _____ 20__ года (дата получения услуги: «__» _____20___ года).

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработного гражданина».

Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и поддельных документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»

 

 

Форма

____________________________

(фамилия, имя, отчество        

(при наличии), либо наименование 

организации услугополучателя)    

____________________________    

(адрес услугополучателя)    

 

Расписка

об отказе в приеме документов

 

Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги __________________________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1)      ________________________________________;

2)      ________________________________________;

3)      ….

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

 

_______________________________                       ________________________

ФИО (работника

Государственной корпорацией)                                                    (подпись)  

 

 

Исполнитель. Ф.И.О._____________

Телефон__________

Получил:   Ф.И.О.   / подпись услугополучателя

 

«___» _________ 20__ г.

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 12_reg_bezrabot.doc63 КБ
Изменён 13 июня, 2015 - 18:59
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Проверка статуса
Борьба с наихудшими формами детского труда
Голосование за лучший социальный проект
Информационная кампания "Безопасный труд"
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий