check

You are here

Проект постановления Правительства РК "Вопросы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан"

Вопросы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Конституционного закона Республики Казахстан от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», пунктом 2 Указа Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 «Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан», а также Указом Президента Республики Казахстан от 16 января 2013 года № 466 «О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан»  Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  • Образовать Комитет по миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
  • Внести в постановление Правительства Республики Казахстан               от 29 октября 2004 года № 1132 «Некоторые вопросы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 43, ст. 540) следующие изменения:

подпункт 4) пункта 1 и пункт 6 исключить;

Положение о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3.  Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

 

 

         Премьер-Министр

      Республики Казахстан                                                                 С. Ахметов

 

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Казахстан

от                   2013 года №          

 

 

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 29 октября 2004 года № 1132

 

 

Положение
о Министерстве труда и социальной защиты населения
Республики Казахстан

 

 

1. Общие положения

 

1. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в социально-трудовой сфере.

2.   Министерство имеет ведомства - Комитет по миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан и Комитет по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

3. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

5. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

6.   Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

7. Министерство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Министерства и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

8. Структура и лимит штатной численности Министерства утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

9. Местонахождение Министерства: 010000, город Астана, левый берег, улица Орынбор, дом № 8, подъезд 6, административное здание «Дом министерств».
         10. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение «Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан».

11. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства.

12. Финансирование деятельности Министерства осуществляется из республиканского бюджета.

13. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства.

Если Министерству законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход республиканского бюджета.

 

 

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

 

14. Миссия Министерства: содействие повышению уровня и качества жизни населения через обеспечение конституционных гарантий и прав граждан в области труда, занятости и социального обеспечения.

15. Задачи:

формирование и реализация государственной политики, осуществление межотраслевой координации и государственное управление в области:

  • труда, в том числе безопасности и охраны труда;
  • занятости;
  • социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;
    • социальной защиты инвалидов;
    • социальной поддержки семей с детьми;

6) социальной помощи отдельным категориям граждан;

  • предоставления специальных социальных услуг;

8) реализации в пределах своей компетенции государственной политики в области миграции населения;

9) иных задач, возложенных на Министерство законодательством Республики Казахстан.

16. Министерство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

  • формирует государственную политику в области труда, занятости, социальной защиты населения;
    • разрабатывает программу занятости населения;

3) осуществляет международное сотрудничество в сфере своей деятельности;

4) разрабатывает, утверждает нормативные правовые акты в области: труда, в том числе безопасности и охраны труда; занятости; социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования; социальной защиты инвалидов, в том числе в области медико-социальной экспертизы; миграции населения в пределах своей компетенции; социальной поддержки семей с детьми; предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан; специальных социальных услуг; а также по вопросам назначения и выплаты: государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту; специального государственного пособия; государственного специального пособия лицам, работавшим на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда (далее – государственное специальное пособие); ежемесячной выплаты после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства; единовременной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, жертвам политических репрессий, единовременной выплаты на погребение;

5)  разрабатывает и утверждает методические рекомендации по вопросам труда, безопасности и охраны труда;  

6) осуществляет координацию и взаимодействие в области обеспечения безопасности и охраны труда с другими государственными органами, а также с представителями работников и работодателей;  

7) устанавливает порядок замены и пересмотра типовых норм и нормативов по труду;

8)  устанавливает порядок представления, рассмотрения и согласования норм труда в организациях, на услуги (товары, работы) которых вводится государственное регулирование тарифов (цен, ставок сборов);  

9) устанавливает порядок представления, рассмотрения и согласования параметров по системе оплаты труда работников организаций, на услуги (товары, работы) которых вводится государственное регулирование тарифов (цен, ставок сборов);  

10) разрабатывает порядок и нормы выдачи работникам молока, лечебно-профилактического питания, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также порядок обеспечения их средствами коллективной защиты, санитарно-бытовыми помещениями и устройствами за счет средств работодателя;

11) определяет порядок разработки, пересмотра, утверждения и применения квалификационных справочников и характеристик;

12) согласовывает типовые квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций различных видов экономической деятельности;  

13) устанавливает порядок утверждения типовых норм и нормативов по труду уполномоченными государственными органами соответствующих сфер деятельности;  

14) согласовывает типовые нормы и нормативы по труду, утвержденные государственными органами соответствующих сфер деятельности;

15) утверждает типовые нормы и нормативы по труду социально-трудовой сферы деятельности;  

16) утверждает типовые квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и других служащих социально-трудовой сферы деятельности;  

17) определяет список производств, цехов, профессий и должностей, перечень тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, на дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и на повышенный размер оплаты труда;  

18) утверждает порядок предоставления сокращенной продолжительности рабочего времени, дополнительного оплачиваемого ежегодного трудового отпуска и повышенного размера оплаты труда;  

19)     утверждает Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих, Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих;

20) утверждает квалификационные характеристики отдельных должностей специалистов государственных учреждений и казенных предприятий, общих для всех сфер деятельности;  

21) утверждает национальную рамку квалификаций;

22) утверждает отраслевую рамку квалификаций социально-трудовой сферы;  

23) утверждает структуру, порядок разработки, пересмотра, апробации и применения профессиональных стандартов;

24) разрабатывает и утверждает профессиональные стандарты работников социально-трудовой сферы;  

25) согласовывает профессиональные стандарты организаций соответствующих сфер деятельности;

26)   утверждает форму ведения Реестра профессиональных стандартов;  

27)   вырабатывает предложения по регулированию системы социального партнерства;  

28)  разрабатывает и утверждает методику определения потребности отраслей экономики в кадрах в разрезе отраслей, специальностей и регионов;  

29)  разрабатывает и утверждает формы для представления сведений о востребованных специальностях и вакантных рабочих местах для включения в базу данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест;  

30) разрабатывает методики назначения и выплаты пенсионных и социальных выплат из Центра и Государственного фонда социального страхования, пенсионных выплат из накопительных пенсионных фондов;

31) разрабатывает порядок взимания комиссионного вознаграждения накопительными пенсионными фондами; исчисления, удержания (начисления) и перечисления обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды; ведения мониторинга сумм фактически внесенных обязательных взносов вкладчиков (получателей) с учетом уровня инфляции;  

32) разрабатывает порядок исчисления и перечисления социальных отчислений;

33) определяет перечень, формы, сроки представления финансовой и иной отчетности по всем видам пенсионных и социальных выплат из Центра и Государственного фонда социального страхования;

34) определяет квалификационные требования для руководящих работников Государственного фонда социального страхования в соответствии с законодательством Республики Казахстан, дает согласие на их назначение;

35) разрабатывает план мероприятий по социальной защите и реабилитации инвалидов;

36) разрабатывает стандарты оказания специальных социальных услуг;

37) разрабатывает квалификационные требования к социальным работникам и по согласованию с уполномоченными органами в области здравоохранения и образования утверждает порядок аттестации социальных работников;

38) разрабатывает и утверждает по согласованию с уполномоченными органами в области здравоохранения и образования порядок оценки и определения потребности в специальных социальных услугах;

39) устанавливает общие принципы организации и осуществления медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;

40) разрабатывает и утверждает методические рекомендации по оценке степени рисков в сфере предоставления специальных социальных услуг и  области социальной защиты населения; координации деятельности организаций системы социальной защиты населения;

41) осуществляет регистрацию отраслевых соглашений и региональных соглашений, заключенных на уровне области (города республиканского значения, столицы);

42) проводит обучение и аттестацию государственных инспекторов труда, организует повышение квалификации кадров в области медико-социальной экспертизы;

43) осуществляет ведение Реестра профессиональных стандартов;

44) организует мониторинг и оценку рисков в сфере безопасности и охраны труда;

45) организует проведение научных исследований по проблемам безопасности и охраны труда;

46) вырабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими, и работников казенных предприятий; безопасности и охраны труда; занятости; социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования; социальной поддержки семей с детьми; предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан; реабилитации инвалидов и предоставления специальных социальных услуг;

47) осуществляет методическую и организационную координацию работы уполномоченных государственных органов, социальных служб по вопросам труда, безопасности и охраны труда, занятости, социального обеспечения, социальной защиты инвалидов, оказания социальной помощи и предоставления специальных социальных услуг;

48) анализирует, прогнозирует спрос и предложение на рабочую силу на основе создания единой информационной базы рынка труда, информирует население и Правительство Республики Казахстан о состоянии рынка труда;

49) принимает участие в рассмотрении проектов инвестиционных контрактов с целью защиты внутреннего рынка труда;

50) распределяет квоту в пределах и порядке, установленных Правительством Республики Казахстан на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории Республики Казахстан, между областями, городами Астаной и Алматы;  

51) совместно с заинтересованными органами определяет потребность в подготовке кадров и их трудоустройстве;

52) формирует единую информационную базу рынка труда;

53) осуществляет анализ, оценку финансовой устойчивости Государственного фонда социального страхования;  

54) определяет размер черты бедности, исходя из фактически сложившейся величины прожиточного минимума в регионах для оказания адресной социальной помощи;  

55) изучает уровень и причины инвалидности населения;

56) в пределах своей компетенции участвуют в реализации государственной политики по обеспечению равных прав и равных возможностей мужчин и женщин;  

57) в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с физическими и юридическими лицами по вопросам предоставления специальных социальных услуг;  

58) вырабатывает предложения по развитию видов и форм предоставления специальных социальных услуг;  

59)  реализует в пределах своей компетенции государственную политику в области миграции населения;

60)    в пределах своей компетенции осуществляет межведомственную координацию деятельности государственных органов по вопросам миграции населения;

61)   вырабатывает и вносит в Правительство Республики Казахстан предложения по формированию квот иммиграции оралманов, переселения внутренних мигрантов, привлечению иностранной рабочей силы;

62) распределяет квоты иммиграции оралманов, переселения внутренних мигрантов между областями, городами республиканского значения и столицей;

63)   представляет результаты мониторинга миграционных процессов в уполномоченный орган по формированию государственной политики в области миграции населения;

64) в пределах своей компетенции разрабатывает систему мер в области регулирования миграционных процессов;

65)   определяет порядок присвоения статуса оралмана;

66) определяет порядок деятельности центров адаптации и интеграции оралманов, центров временного размещения;

67) осуществляет иные функции, предусмотренные законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан.

17. В соответствии с действующим законодательством на ведомства могут быть возложены функции по:

1) реализации государственной политики в области труда, в том числе безопасности и охраны труда; занятости; социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;  социальной защиты инвалидов; социальной поддержки семей с детьми; предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, миграции населения в пределах своей компетенции;

     2) назначению государственной базовой пенсионной выплаты,  государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, пенсионных и социальных выплат из Центра и Государственного фонда социального страхования, специального государственного пособия, государственного специального пособия, государственного пособия семьям, имеющим детей, ежемесячной выплаты после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства, единовременной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, жертвам политических репрессий, единовременной выплаты на погребение и обеспечение их выплат;  

3) принятию решения о назначении либо отказе в назначении пенсионных и социальных выплат из Центра и Государственного фонда социального страхования;  

4) организации сбора данных о численности получателей и сумм пенсионных и социальных выплат из Центра, социальных выплат из Государственного фонда социального страхования;  

5) разъяснению по вопросам назначения и получения пенсионных и социальных выплат из Центра и Государственного фонда социального страхования;  

6) осуществлению анализа причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, профессиональных отравлений и выработке предложений по их профилактике;  

         7) участию в осуществлении мониторинга исполнения недропользователями контрактных обязательств по местному содержанию в кадрах, а также по обеспечению условий и оплаты труда казахстанских кадров на не дискриминационной основе;  

         8) осуществлению мониторинга коллективных договоров, представленных работодателями;  

9) расследованию несчастных случаев на производстве в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

10) проведению проверки знаний у руководящих работников и лиц, ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда у работодателей;  

11) участию в составе приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию объектов производственного назначения;

12) взаимодействию с полномочными представителями работников и работодателей по вопросам совершенствования нормативов безопасности и охраны труда;

13) рассмотрению обращений работников, работодателей и их представителей по вопросам безопасности и охраны труда;

14) осуществлению мониторинга миграционных процессов;

15) выплате единовременных пособий и компенсаций оралманам и членам их семей, прибывшим по квоте иммиграции оралманов;

16) принятию решения по жалобам об отказе территориальными органами уполномоченного органа в присвоении статуса оралмана и включении в квоту иммиграции оралманов;

17) формированию баз данных АИС «Централизованный банк данных лиц, имеющих инвалидность», «Охрана труда», а также сопровождению АИС «Е-собес», «Социальная помощь: АСП, ГДП», «Иностранная рабочая сила», «Рынок труда», «Занятость»;  

18) проведению медико-социальной экспертизы;  

19) определению группы инвалидности, ее причин, сроков, времени наступления инвалидности, степени утраты трудоспособности, категории «ребенок-инвалид» в зависимости от степени расстройства функций организма и ограничений жизнедеятельности;

20) составлению индивидуальных программ реабилитации инвалидов и контролю за их реализацией;

21) осуществлению государственного контроля за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан, в том числе требований по безопасности и охране труда, законодательства о занятости населения, пенсионном обеспечении, социальной защите инвалидов, об обязательном социальном страховании, специальных социальных услугах, а также законодательства Республики Казахстан о миграции населения, в пределах своей компетенции;  

22) контролю за своевременным и объективным проведением расследования несчастных случаев на производстве в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;  

23) осуществлению контроля за своевременностью и полнотой выплаты государственной базовой пенсионной выплаты, пенсионных выплат; государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту; специального государственного пособия;  государственного специального пособия; пособия на рождение и по уходу за ребенком; единовременных денежных компенсаций жертвам политических репрессий, гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне; единовременных выплат на погребение, ежемесячной выплаты после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства из Центра; социальных выплат из Государственного фонда социального страхования;  

24) проверке достоверности документов, необходимых для назначения пенсионных и социальных выплат из Центра и социальных выплат из Государственного фонда социального страхования;  

25) инспектированию в пределах своей компетенции деятельности Государственного фонда социального страхования в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

18. Права Министерства:

1) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от государственных органов, организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;  

2) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты в пределах своей компетенции;  

3) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан.

Обязанности Министерства:

1) соблюдать законодательство Республики Казахстан, права и охраняемые законом интересы физических и юридических лиц;  

2) осуществлять координацию и контроль деятельности ведомств, их территориальных органов, а также подведомственных организаций Министерства;

3) обеспечивать своевременное и качественное исполнение поручений Главы государства, Администрации Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, а также планов законопроектных работ Правительства Республики Казахстан на соответствующие годы.

 

 

3. Организация деятельности государственного органа

        

19. Руководство Министерства осуществляется Министром, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

20. Министр назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Казахстан.

21. Министр имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

22. Полномочия Министра:

1) формирует политику в области труда, безопасности и охраны труда, занятости, социальной защиты населения, пенсионного и социального обеспечения, обязательного социального страхования;

2) обеспечивает межотраслевую координацию в пределах, предусмотренных законодательством;

3) определяет компетенцию и порядок взаимодействия ведомств с иными государственными органами;

4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей ведомств, которые подконтрольны ему в своей деятельности;

5) в пределах компетенции Министерства принимает нормативные правовые акты;

6) представляет Министерство в Парламенте Республики Казахстан, иных государственных органах и организациях;

7) осуществляет руководство деятельностью подведомственных организаций;

8) назначает и освобождает руководителей подведомственных организаций;

9) определяет потребность в кадрах в области труда, занятости и  социального обеспечения;

10) принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Министерстве, и несет персональную ответственность за принятие ненадлежащих антикоррупционных мер;

11) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения на сотрудников Министерства, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;

12) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

Исполнение полномочий Министра в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

23.  Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

24. Аппарат Министерства возглавляется ответственным секретарем, назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Имущество государственного органа

 

25. Министерство может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

Имущество Министерства формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

26. Имущество, закрепленное за Министерством, относится к республиканской собственности.

27. Министерство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

 

 

 

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

 

28. Реорганизация и упразднение Министерства осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

 

Перечень организаций, находящихся в ведении Министерства труда
и социальной защиты населения Республики Казахстан

 

         Республиканское государственное казенное предприятие «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан».

Республиканское государственное казенное предприятие «Республиканский центр коррекции слуха Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан».

         Республиканское государственное казенное предприятие «Республиканский центр экспериментального протезирования» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

Республиканское государственное казенное предприятие «Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан».

Акционерное общество «Информационно-аналитический центр по проблемам занятости».

         Акционерное общество «Республиканский протезно-ортопедический центр».

         Акционерное общество «Компания по страхованию жизни «Государственная аннуитетная компания».

         Акционерное общество «Государственный фонд социального страхования».

 

 

Перечень территориальных органов, находящихся в ведении

Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда
и социальной защиты населения Республики Казахстан

 

1. Департамент по контролю и социальной
защите по Акмолинской области                                                    город Кокшетау.
         2. Департамент по контролю и социальной
защите по Актюбинской области                                                         город Актобе.
         3. Департамент по контролю и социальной
защите по Алматинской области                                                        город Алматы.
         4. Департамент по контролю и социальной
защите по Атырауской области                                                           город Атырау.
         5. Департамент по контролю и социальной
защите по Восточно-Казахстанской области                  город Усть-Каменогорск.
         6. Департамент по контролю и социальной
защите по Жамбылской области                                                             город Тараз.
         7. Департамент по контролю и социальной
защите по Западно-Казахстанской области                                      город Уральск.
         8. Департамент по контролю и социальной
защите по Карагандинской области                                               город Караганда.
         9. Департамент по контролю и социальной
защите по Кызылординской области                                            город Кызылорда.
         10. Департамент по контролю и социальной
защите по Костанайской области                                                     город Костанай.
         11. Департамент по контролю и социальной
защите по Мангистауской области                                                        город Актау.
         12. Департамент по контролю и социальной
защите по Павлодарской области                                                    город Павлодар.
         13. Департамент по контролю и социальной
защите по Северо-Казахстанской области                            город Петропавловск.
         14. Департамент по контролю и социальной
защите по Южно-Казахстанской области                                      город Шымкент.
         15. Департамент по контролю и социальной
защите по городу Астане                                                                      город Астана.
         16. Департамент по контролю и социальной
защите по городу Алматы                                                                   город Алматы.

 

 

Перечень государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения

 Республики Казахстан

 

  • Государственное учреждение «Курсы повышения квалификации кадров Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан».

_________________________________________________

 

ТіркемеМөлшер
File 1132-Миграция.rar412.71 KB
Бөлімдер:
1 ақпан, 2013 - 17:28 өзгертілді
Әлеуметтік қорғау жүйелеріндегі үздік қызметкерге дауыс бер
ҚР тәуелсіздік жылдарындағы жетістіктері
Атаулы әлеуметтік көмек
АӘК есептеу бойынша онлайн калькулятор
Статусын тексеру
Балалар еңбегінің ең жаман түрлеріне қарсы күрес
үздік әлеуметтік жобалар дауыс беру
"Қауіпсіз еңбек" ақпараттық науқаны
«Еңбек жолы» Республикалық конкурсы
Еңбек дағдыларын дамыту және жұмыс орындарын ынталаңдыру
ҰБЖ
Жаңа ұлттық қызметтер жіктеуіші