You are here

"Назначение ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами ликвидированными вследствие банкротства"

Приложение 32

к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

                                                                           от 28 апреля 2015 года

                                № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан                     (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента регистрации пакета документов в Государственной корпорации – 10 (десять) рабочих дней.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов на месте в день обращения в Государственной корпорации –          15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи в виде ежемесячных выплат.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

8. График работы:

Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

9. Услугополучатель (или его представитель по нотариально удостоверенной доверенности лица, имеющего право на получение ежемесячной выплаты) при обращении в Государственную корпорацию для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности);

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельских акимов, для жителей города Байконур - справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства города Байконур);

3) сведения о номере банковского счета в организации по выдаче ежемесячных выплат либо специального счета исправительного учреждения;

4) копия судебного акта (актов), подтверждающего (подтверждающих) право на получение капитализированных сумм, содержащего (содержащих) сведения о периоде капитализации, сумме капитализированных платежей по возмещению вреда:

при получении сумм капитализированных платежей от                    государства – вступившее в законную силу решение (постановление, определение) о возложении ответственности по выплате капитализированных платежей в счет возмещения вреда на государство;

при получении сумм капитализированных платежей за счет имущества ликвидированного юридического лица – определение (решение) о завершении конкурсного производства с утверждением заключительного отчета конкурсного управляющего, в материалах которого содержится расшифровка по каждому кредитору первой очереди.

Право на получение капитализированных сумм также может подтверждаться архивным документом суда либо государственного архива, содержащим сведения о периоде капитализации, сумме капитализированных платежей по возмещению вреда;

5) в зависимости от статуса пострадавшего лица:

при возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья – копия справки об установлении степени утраты профессиональной трудоспособности;

при возмещении вреда инвалидам, понесшим ущерб в результате смерти работника, которым в соответствии с пунктом 3 статьи 940 Гражданского кодекса Республики Казахстан вред возмещается на срок инвалидности – копия справки об инвалидности.

В случае наличия сведений об установлении степени утраты профессиональной трудоспособности или инвалидности в судебном акте либо архивном документе, подтверждающем право на получение капитализированных сумм, представление отдельной справки не требуется.

Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа, подтверждающего установление степени утраты общей трудоспособности, справки об инвалидности не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, государственными информационными системами.

Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности) на основании расписки о приеме соответствующих документов.

Государственная корпорация информирует услугополучателя о принятом решении посредством передачи sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления на назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя Министерства, услугодателя, Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Государственной корпорации или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Государственной корпорации или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.   

 

 

 

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой

через Государственные корпорации

 

13. Услугополучателям имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться на прием документов, оказание государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414,              8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе – www.con.gov.kz.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к стандарту

государственной услуги

«Назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства»

 

Форма

 

Код района __________________________

Республика Казахстан

Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции

по _____________________ области (городу)

 

Заявление

на назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат

 

От гражданина (ки) _________________________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)

Дата рождения: «____» ________ ______ года

Индивидуальный идентификационный номер: ________________________

Вид документа, удостоверяющего личность: ____________________________

Серия документа: ____ номер документа: ____ кем выдан: ________________

Дата выдачи: «____» _____________ ______ года

Адрес постоянного местожительства: __________________________________

Region __________________________________________________________

город (район) _________________ село: _______________________________

улица (микрорайон)____________________ дом ______ квартира __________

Банковские реквизиты:

Наименование банка ________________________________________________

Банковский счет № _________________________________________________

Тип счета: текущий _________________ карточный счет _________________

                                                  (нужное подчеркнуть)

Прошу назначить (возобновить) мне социальную помощь в виде ежемесячных выплат в связи с завершением периода, на который ранее была капитализирована и выплачена единовременная сумма в возмещение вреда.

Обо всех изменениях, влекущих изменения размера выплачиваемой социальной помощи в виде ежемесячных выплат, а также изменении местожительства (в т.ч. выезд за пределы Республики Казахстан) анкетных данных, банковских реквизитов обязуюсь сообщать в отделение Государственной корпорации в течение 10 дней.

Несу правовую ответственность за подлинность представленных в отделение Государственной корпорации документов.

Перечень документов, приложенных к заявлению:

 

№ п/п

Наименование документа

Количество листов в документе

Примечание

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения выплаты.

Даю согласие на уведомление о принятии решения о назначении (отказе в назначении) социальной помощи в виде ежемесячных выплат в связи с завершением периода, на который ранее была капитализирована и выплачена единовременная сумма в возмещение вреда путем отправления на мобильный телефон sms-оповещения.

В случае получения государственной услуги через Государственную корпорацию даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Contact details заявителя:

телефон домашний _______ мобильный ____________ Е-маil ____________

дата подачи заявления: «____» __________ 20 __ года.

Подпись заявителя __________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту

государственной услуги

«Назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства»

 

 

Форма

 

Расписка

об отказе в приеме заявления на назначение

социальной помощи в виде ежемесячных выплат

 

____ от «___» _________ 20 ____ года

 

Гражданин (ка) ______________________________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)

Дата рождения «____» ________________ ____ года

Опекун ______________________________________________________________

                                      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Дата обращения «__________» ____________________________ 20 ____ года

____________________________________________________________________

Отказано в приеме заявления на назначение по причине представления неполного пакета документов, сведений из информационных систем, требуемых для назначения выплаты, отсутствия права на выплату ____________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность ответственного лица)

 

AttachmentSize
Microsoft Office document icon 32_0.doc66.5 KB
Changed on 19 May, 2016 - 14:11
Achievements over the years of independence of RK
Targeted social assistance
Best social projects implemented in Kazakhstan
The Republican contest «Enbekzholy»
Skills and jobs
NQS