Вы здесь

Общий конкурс РГУ "Департамента КТСЗМ МТСЗН РК по Актюбинской области

Объявление общего конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

    Объявление общего конкурса (проведенный без второго  внутреннего конкурса) вакантной административной государственной должности.

РГУ «Департамент комитета труда, социальной защиты и миграции по Актюбинской области Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан», 030019, г. Актобе, улица Маресьева 101, телефон для справок: 8 (7132) 54-60-71, факс: 8(7132) 41-72-43, e-mail: g.umarova@enbek.gov.kz, объявляет общий конкурс на  занятия административных государственных должностей корпуса «Б»:

 1. Главный специалист-юрисконсульт,   категория  С-О-5,  № 02, 1 единица. временно (На время отпуска по беременности и родам основного работника с 31 июля  по 02 декабря  2019 года).

  Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 108305 до 146177 тенге.

          Функциональные обязанности:

 Проверяет вносимые на подпись руководству нормативные акты на соответствие законодательству, среди них приказы; в суде и в других учреждениях обеспечивает представление интересов Министерства, Комитета и Департамента согласно утвержденного порядка; ведет претензионно-исковую работу Департамента и Комитета: готовит уведомления, в период  рассмотрения претензий и исков в суде своевременно доводит до руководства случаи вывления недостатков со стороны Департамента; готовит заключение по подготовленным материалам о выявленных фактах коррупционных правонарушений и нарушений законодательства; ведение и направление в суд материалов административного производства, обжалование в аппеляционном порядке; согласно методическим рекомендациям руководит правовой работой структурных подразделений Департамента; обеспечивает обязательный правовой всеобуч в Департаменте; консультирует по вопросам входящих в компетенцию Департамента рассматривает и отвечает на вопросы юридических лиц поступивших в порядке обращения; участвует в работе комиссии по государственным закупкам; обеспечивает своевременное исполнение инструкций, распоряжений и приказов Департамента, Комитета  и ежемесячно готовит  отчет в  Юридический департамент Министерства  о состоянии соблюдения законодательства социальной защиты, труда и охраны труда Республики Казахстан; выполняет иные функции, возложенные руководством Департамента.

            Требования к участникам конкурса:

Требования по образованию: Высшее или  послевузовское право.

  Требования по компетенциям: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

            Опыт работы не требуется.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по установленной форме;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копииудостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданамРеспублики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимномпризнании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершенииобучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан«Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международныхпрограмм».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действиемеждународного договора (соглашения) о взаимном признании иэквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов обобразовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность,засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой сместа работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичноймедицинской документации организаций здравоохранения, утвержденнымприказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрацииинормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шестьмесяцев до дня представления документов (либо нотариальнозасвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина РеспубликиКазахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласностандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологическойорганизации», утвержденному приказом Министра здравоохранения исоциального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовыхактов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представлениядокументов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандартугосударственной услуги «Выдача справки с наркологической организации»,утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развитияРеспублики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестрегосударственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304),выданная не более чем за один год до дня представления документов (либонотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных вподпунктах 3), 4), 5),   7) и 8).

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Для участия в конкурсе лицом,срок увольнения которого с административной государственной службы на момент подачи документов составляет не более тридцати календарных дней, а также государственным служащим предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов;

3) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Примечание:Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа, их оригиналы представляются не позднее  чем за  один  час  до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих днейсо следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Департаменте комитета труда, социальной защиты и миграции по Актюбинской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

При этом, кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной слубжы.

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в Департаменте Агентства РК по делам государственной службы по Актюбинской области по адресу проспект Абылхайыр-хана 40 (телефон для справок: 54-56-57), либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

Приложение 2

 к Правилам проведения конкурса

 на занятие административной

 государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

 ___________________________________

 (государственный орган)

                           

 

Заявление

  

         Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

 административной государственной должности __________________________

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие

 административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

 

     Адрес и контактный телефон _____________________________________________

  __________                ____________________________________

 (подпись)                                         (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      «____»_______________ 20__ г.

 

 

 

Приложение 3

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА

КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

_____________________________________________

тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /

фамилия, имя, отчество (при наличии)

_____________________________________________

лауазымы/должность, санаты/категория

(болған жағдайда/при наличии)

 

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/

Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/

Национальность (по желанию)

 

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/

Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /

Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/

Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /

Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /

Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /

Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері

/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/

приема

босатылған/

увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________

Кандидаттың қолы/

Подпись кандидата

_______________

күні/дата

 

Разделы:
Изменён 6 сентября, 2019 - 12:06
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Проверка статуса
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий