Вы здесь

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра труда и социальной защиты населения РК от 6 марта 2017 года № 21 «Об утверждении Стратегического плана Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2017-2021 годы»

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 6 марта 2017 года 21 «Об утверждении Стратегического плана Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2017-2021 годы»

В соответствии с пунктом 4 статьи 62 Бюджетного Кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 6 марта 2017 года № 21 «Об утверждении Стратегического плана Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2017 – 2021 годы» следующие изменения и дополнения:

в Cтратегическом плане Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2017 – 2021 годы, утвержденном указанным приказом:

в разделе 2 «Анализ текущей ситуации и управление рисками»:

в пункте 1 «Стратегическое направление 1. Обеспечение социальной защиты населения»:

в подпункте 1) «Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности»:

в подразделе «Развитие социальной поддержки материнства и детства»:

подпункт 1) части четвертой изложить в следующей редакции:

«1) единовременные государственные пособия на рождение ребенка в размерах от 31,41 месячного расчетного показателя (далее – МРП) (на рождение первого, второго и третьего ребенка) до 52,35 МРП  (на рождение четвертого и последующих детей), выплачиваемые семьям из республиканского бюджета  вне зависимости от дохода. В соответствии с поручением Главы государства с 1 июля 2017 года размер данного пособия был увеличен на 20% и составил 38 и 63 МРП соответственно;»;

подраздел «По солидарной пенсионной системе» дополнить частью третьей следующего содержания:

«С 1 января 2017 года размеры пенсий повышены на - 9 процентов, а с 1 июля 2017 года повышены еще на - 11 процентов, и в целом по 2017 году повышение составило до 20 процентов по сравнению с 2016 годом.»;

подраздел «По социальному страхованию» дополнить частью шестой следующего содержания:

«C 1 января 2017 года социальные выплаты по утрате трудоспособности и по потери кормильца из ГФСС были повышены на 7 %.»;

в подразделе «Социальная поддержка уязвимых категорий населения»:

дополнить частью десятой следующего содержания:

«В ходе реализации проекта «Өрлеу» на основе социального контракта в 2017 году проектом было охвачено порядка 180 тыс. человек. Это позволило повысить их доход, обеспечить занятость, освоить новую профессию, повысить квалификацию, открыть или расширить собственное дело (получить микрокредит), повысить квалификацию, т.е. в конечном итоге реализовать свой потенциал не только в семейной жизни, но и в жизни общества.»;

часть десятую изложить в следующей редакции:

«Предпринимаемые меры способствовали повышению благосостояния граждан. Уровень бедности в стране снижается – доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в 3 квартале 2017 года составила - 2,6%, (в 2016 году – 2,6%, в 2015 году – 2,7 %).»;

в подразделе «Предоставление специальных социальных услуг, социальная защита инвалидов»:

часть третью изложить в следующей редакции:

«Поэтапное введение Стандартов оказания ССУ позволило расширить категории получателей данных услуг с 3 до 7. С начала 2017 года категории получателей ССУ расширены посредством внедрения Стандартов оказания ССУ для жертв бытового насилия и жертв торговли людьми. Таким образом, если раньше получателями услуг были только лица, имеющие инвалидность и лица пожилого возраста, то сегодня в их число входят – лица осужденные, лица, состоящие на учете служб пробации, жертвы торговли людьми, жертвы бытового насилия, лица без определенного места жительства.»;

в пункте 2. «Стратегическое направление 2. Формирование политики занятости и регулирование трудовых отношений, управление миграционными процессами»:

в подпункте 2.1) «Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности»:

в подразделе «Рынок труда и занятость»:

части девятую, десятую, одиннадцатую, двенадцатую и тринадцатую изложить в следующей редакции:

«Складывающая в последние годы стабильная положительная ситуация на рынке труда обусловлена также и реализацией своевременных антикризисных мер. В рамках ДКЗ 2020 была проведена работа по вовлечению безработного, самостоятельно занятого и малообеспеченного населения в активные меры содействия занятости.

В соответствии с поручениями Главы государства 22 декабря 2015 года ДКЗ 2020 была актуализирована постановлением Правительства Республики Казахстан № 1029.

В целом, за 2011-2016 годы на реализацию ДКЗ 2020 выделено 454,8 млрд. тенге.

За время действия ДКЗ 2020 меры государственной поддержки получили порядка 800 тыс. граждан, на постоянные рабочие места трудоустроено 621 тыс. человек.

В рамках первого направления с начала реализации ДКЗ 2020 (2011 –2016 годы) на реализованных 10 530 проектах были созданы 103,7 тыс. рабочих мест, на которые трудоустроены 56,1 тыс. участников.»;

часть пятнадцатую изложить в следующей редакции:

«Приняты меры по обучению и переселению участников ДКЗ 2020.»;

части семнадцатую и восемнадцатую изложить в следующей редакции:

«С начала реализации ДКЗ 2020 (2011-2014 гг.) в населенные пункты с высоким экономическим потенциалом было переселено около 19,3 тысяч человек, 77,0% из состава переселившихся трудоспособных были трудоустроены по новому месту жительства.

Основной показатель эффективности ДКЗ 2020, удельный вес трудоустроенных на постоянное место работы, в 2016 году составил – 86%                     (2015 год – 91,3%, 2014 год – 83,9%). В последние три года наблюдается рост доли продуктивно занятых в общем количестве самостоятельно занятых, если в 2014 году она составляла 70,5%, в 2015 году – 70,8%, в 2016 году –86,4%.»;

часть двадцать четвертую изложить в следующей редакции:

«В этой связи с 2017 года была начата реализация новой Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы (далее – Программа), ориентированной на создание эффективной системы получения востребованных на рынке труда профессиональных навыков и квалификаций, развитие массового предпринимательства, создание эффективной модели трудового посредничества, включая поддержку социально уязвимых групп населения (постановление Правительства РК от 29 декабря 2016 года № 919).»;

дополнить частями двадцать пятой, двадцать шестой, двадцать седьмой, двадцать восьмой и двадцать девятой следующего содержания:

«В рамках первого направления на получение бесплатного профессионального и технического образования направлено 21 тысяча молодых людей; на краткосрочное профессиональное обучение по востребованным на рынке труда профессиям и навыкам направлены 71,8 тыс. человек, завершили обучение 68,4 тыс. человек, из числа которых 58% было трудоустроено.

По второму направлению  выдано 7 217 микрокредитов, в том числе 94% от общего числа - в селах и малых городах. Более 57 % получателей стали предпринимателями, открыв собственное дело (стартап-проекты). В целях расширения доступности кредитов был введен механизм гарантирования кредитов – до 85 % для начинающих и до 50 % для действующих предпринимателей.

Проектом «Бастау – Бизнес» по обучению участников Программы предпринимательским навыкам и сопровождению их бизнес-проектов было охвачено 15 тысяч человек, из которых, защитили бизнес проекты 8 285 человек и получили микрокредиты - 3 314 человек.

Третьим направлением меры по трудоустройству были оказаны 141 тыс. человек (социальные рабочие места, молодежная практика, общественные работы, трудоустройство на инфраструктурные проекты).

Согласно квоте 408 семей переселенцев (1 577 человек) и 592 семей оралманов (1 877 человек) переселены из трудоизбыточных регионов (Алматинская, Жамбылская, Кызылординская, Мангистауская и Южно-Казахстанская области)  в трудодефицитные регионы (Восточно-Казахстанская, Костанайская, Павлодарская, Северо-Казахстанская области).»;

часть двадцать пятую изложить в следующей редакции:

«Запланированные меры в рамках Программы способствуют решению обозначенных проблем через содействие продуктивной занятости населения путем повышения потенциала трудовых ресурсов и вовлечения граждан                      в предпринимательство в соответствии с лучшими практиками стран ОЭСР.»;

дополнить частями двадцать шестой, двадцать седьмой и двадцать восьмой следующего содержания:

«В 2017 году по поручению Главы государства, в целях подготовки к внедрению системы медицинского страхования активно проводилась и продолжается работа по формализации самозанятого населения – в информационных системах государственных органов проведена сверка статуса граждан, в целях его актуализации осуществлен подворовой обход и с участием центральных государственных органов начата формализация трудовых отношений самозанятых граждан.

В прошлом году Программой было охвачено 527 тысяч человек, в том числе 136 тысяч безработных и непродуктивно самозанятых граждан, статусы которых были установлены в ходе подворового обхода. В дополнение к мерам, предусмотренным Программой, разработан специальный комплекс мер по цифровизации сферы занятости и предоставлению социальных гарантий с учетом стимулирования трудовой активности.

Акимами областей областей, городов Астаны и Алматы были разработаны и утверждены Дорожные карты по формализации самозанятого населения, региональные Комплексные планы содействия занятости.»;

в подразделе «Миграция населения»:

часть шестую изложить в следующей редакции:

«Мерами государственной поддержки в рамках региональной квоты приема оралманов в 2016 году охвачено 645 семей, в 2017 году – 512 семей.»;

в подразделе «Трудовые отношения»:

дополнить частью двадцать седьмой следующего содержания:

«Государственное регулирование в области охраны труда предусматривает разработку и внедрение современной системы управления охраной труда, основанной на выявлении, оценке и управлении профессиональными рисками и приведение нормативно-технических документов в области безопасности и охраны труда в соответствие с современными международными нормами, требованиями и результатами научно-исследовательских работ.»;

в подпункте 3.2) «Анализ основных проблем»:

дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«Также следует отметить, что в ходе подворового обхода были дополнительно выявлены ранее незарегистрированные безработные и непродуктивно занятые лица, которые не учитывались в статистической отчетности»;

дополнить абзацем двадцать шестым следующего содержания:

«Кроме того, в связи с цифровизацией экономики ожидается модернизация отраслей, что влечет риск высвобождения работников и, соответственно, перетоки рабочей силы между отраслями экономики или ускоренное структурное преобразование занятости в экономике страны.»;

в подпункте 3.3) «Управление рисками»:

строки:

«

Снижение спроса на рабочую силу и изменение структуры занятости вследствие экономической рецессии

 

1. Обеспечение отдельного еженедельного мониторинга решения вопросов занятости в регионах, с особым вниманием на проблемные.

2. Внесение дополнительных конкретных мер по каждому региону в соответствующие Меморандумы, а также реализация Программы.

Рост непродуктивной занятости, особенно в сельской местности, в условиях утраты конкурентоспособности отечественных сельхозпроизводителей, связанных с развитием интеграционных процессов и влиянием ухудшения экономики соседних стран   

1. Проведение расчетов и анализа текущей ситуации в разрезе регионов.

2. Внесение предложений по выделению дополнительных целевых трансфертов регионам на микрокредитование в рамках Программы.

 

изложить в следующей редакции:

«

Снижение спроса на рабочую силу и изменение структуры занятости вследствие экономической рецессии, или, напротив, в результате цифровизации производства

 

 

1. Обеспечение отдельного еженедельного мониторинга решения вопросов занятости в регионах, с особым вниманием на проблемные.

2. Внесение дополнительных конкретных мер по каждому региону в соответствующие Меморандумы, а также реализация Программы.

3. Охват всех крупных и средних предприятий регионов Дорожными картами по управляемому перетоку рабочей силы.

Возникновение социальной напряженности при неполучении неформально занятыми гражданами мер социальной защиты (из-за неучастия в системе НПС, СОСС, ОСМС и т.д.)

1. Реализация Плана мероприятий (Дорожной карты) по формализации самозанятого населения и вовлечения его в экономику страны.

2. Принятие законодательных мер по формализации непродуктивно занятых граждан.

»;

в разделе 3 «Приоритетные направления сферы/отрасли»:

в стратегическом направлении 1. «Обеспечение социальной защиты населения»:

в 1 приоритетном направлении «Выполнение социальных обязательств, принятых государством»:

в пункте 1 «Пенсионное обеспечение»:

часть пятую изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Концепцией дальнейшей модернизации пенсионной системы Республики Казахстан до 2030 года, для обеспечения адекватности пенсионных выплат при достижении пенсионного возраста, предусматривается:

- ежегодная индексация размеров солидарных пенсий с опережением уровня инфляции на два процента;

- с 1 июля 2018 года – изменение порядка назначения базовой пенсии за счет установления ее размера в зависимости от стажа участия, как в солидарной, так и накопительной пенсионных системах;

- с 1 января 2018 года – изменение порядка осуществления пенсионных выплат по графику из Единого накопительного пенсионного фонда, в части отмены паушального (единовременного) принципа изъятия пенсионных накоплений, за исключением сумм пенсионных накоплений, не превышающих 12 минимальных пенсий. Пенсионные выплаты из ЕНПФ осуществляются по графику (ежемесячно) либо путем приобретения пенсионного аннуитета;

- введение нового условно-накопительного компонента пенсионной системы, в целях усиления трехсторонних трудовых отношений в пенсионном обеспечении граждан, а именно, стимулирование граждан к формализации трудовых отношений и повышение ответственности работодателей.»;

дополнить частью седьмой следующего содержания:

«В рамках дальнейшего совершенствования сохранности пенсионных активов будут созданы условия для вовлечения граждан в управление своими пенсионными накоплениями.»;

в части седьмой абзац второй исключить;

в пункте 2 «Социальное обеспечение граждан»:

абзац восьмой части первой исключить;

часть вторую изложить в следующей редакции:

«В рамках дальнейшего совершенствования системы социального страхования будут пересмотрены параметры социальных выплат из ГФСС,                     в части усиления их зависимости от трудового стажа, будет продолжена работа по совершенствованию системы обязательного социального страхования и страхования работников от несчастных случаев.»;

в подразделе «Меры по реализации»:

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«- выработка предложений по изменению параметров социальных выплат из ГФСС, в том числе усилена зависимость размера выплат от стажа участия в системе социального страхования и фактической степени утраты трудоспособности.»;

в 3 приоритетном направлении «Совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан, направленной на предупреждение социального иждивенчества»:

часть пятую исключить;

в подразделе «Меры по реализации»:

абзац  второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

«- в рамках реализации 84 шага Плана нации - 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ, озвученного Главой государства, с 1 января 2018 года будут внедрены новые подходы оказания адресной социальной помощи, которая предоставляется нуждающимся гражданам, на основе оценки их реальных доходов  и условий жизни с обязательным участием трудоспособных членов семьи в активных мерах содействия занятости (при необходимости в мерах социальной адаптации и подписания социального контракта).»;

абзацы третий и четвертый исключить;

пункт 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«- переход от заявительного к проактивному подходу оказания услуг;»;

дополнить частью второй следующего содержания:

«Данная реформа позволит самим нуждающимся выбрать адекватную ему форму получения социального обслуживания, а также усилить конкурентоспособность организация социального обслуживания.»;

в стратегическом направлении 2. «Формирование политики занятости и регулирования трудовых отношений, управление миграционными процессами»:

дополнить приоритетным поднаправлением 3-1 «Формализация самозанятого населения и вовлечение в экономику страны» следующего содержания:

«3-1 приоритетное направление «Формализация самозанятого населения и вовлечение в экономику страны»

В соответствии с поручением Главы государства по формализации и вовлечению неформально занятого населения в экономику страны, и соответственно в систему обязательного социального медицинского страхования, будет продолжена работа по формализации самозанятых граждан.

Так, в 2018 году совместно с заинтересованными государственными органами будет реализован План организационных мероприятий (Дорожная карта), включающий – формализацию неформально занятого населения, вовлечение их в Программу и актуализацию социальных статусов в базах данных информационных систем государственных органов.

Также запланирована разработка проекта Закона Республики Казахстан, предусматривающего формализацию деятельности неформально занятого населения, где будет дано четкое определение статуса самозанятых, предусмотрено упрощение их регистрации, соответствующие налоговые стимулы.

С 2020 года вступает в силу Закон Республики Казахстан «Об обязательном социальном медицинском страховании», согласно которому безработные освобождаются от уплаты взносов в фонд социального медицинского страхования. Нормы вышеуказанных законов дадут возможность ускорить процесс формализации трудовых отношений, а также будут способствовать обеспечению социальной защиты граждан.

Меры по реализации:

- в 2018 году запланировано охватить 40% от непродуктивно самозанятых и безработных граждан выявленного в ходе подворового обхода (более  570 тыс. человек);

- будут разработаны предложения к внесению изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан предусматривающие:

а) введение упрощенной системы регистрации и статистического учета, пересмотр налоговой политики, стимулирующей малое- и микропредпринимательство и формализацию самозанятых, в первую очередь, в торговле, сфере услуг и сельском хозяйстве, усиление взаимосвязи размеров социальных выплат со стажем участия в системе социального страхования;

б) ужесточение требований к предпринимателям, осуществляющим деятельность без регистрации и к работодателям, предусматривающих обязательность не только заключения трудовых договоров, но и их регистрацию;

в) повышение правовой грамотности граждан за счет разработки и реализации проекта «Әлеумет», направленного на масштабную информационно-разъяснительную работу.»;

в 4 приоритетном направлении «Содействие обеспечению продуктивной занятости»:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«В этих целях будет продолжено внедрение Национальной системы квалификаций, в т.ч. профессиональных стандартов, которые учитывают запросы бизнеса и инвесторов на подготовку специалистов и на их основе образовательных программ. В целом, до 2020 года планируется разработать и обновить 550 профессиональных стандартов и 230 образовательных программ.»;

абзацы пятый, шестой и седьмой исключить;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«В соответствии с поручением Главы государства, данном на расширенном заседании Правительства  9 сентября 2016 года, с 2017 года реализуется Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы, основная цель которой – содействие продуктивной занятости населения и вовлечение граждан в предпринимательство.»;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«В рамках данного направления определены задачи по созданию Единой цифровой площадки по трудоустройству, поддержке в обеспечении занятости определенных категорий граждан и мобильность трудовых ресурсов - Электронная Биржа Труда, которая консолидирует информацию о вакансиях и соискателях со всех источников, включая ЧАЗы и интернет площадки.»;

дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

«Взаимодействие между центрами занятости и Е-Биржей труда будет обеспечиваться с охватом всех категорий населения городов, районов и сельских округов.»;

абзацы восемнадцатый, девятнадцатый, двадцатый и двадцать первый исключить.

в подразделе «Меры по реализации»:

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«-совершенствование законодательства в сфере занятости и миграции, предусматривающего модернизацию служб занятости, вовлечение в меры содействия занятости населению частных агентств занятости, упрощение процедур для работодателей и для безработных граждан, а также  соответствующие изменения в части компетенций в сфере миграции;»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«- реализация Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства с новыми инструментами поддержки занятости по предоставлению грантов на развитие новых бизнес идей и по субсидированию работодателей, оказывающих содействие в переселении;»;

в 5 приоритетном направлении «Регулирование трудовых отношений»:

части первую и вторую изложить в следующей редакции:

«Стратегическим планом развития Республики Казахстан до 2020 года предусмотрено, что основой управления охраной труда на производстве станут стандарты безопасности, соответствующие требованиям системы управления охраной труда Международной организации труда. Реализация приоритетов, обозначенных Президентом Республики Казахстан в Концепции по вхождению Казахстана в число 30-ти самых развитых государств мира, также предусматривает приведение системы охраны труда в соответствие со стандартами Международной организации труда, а показатели производственного травматизма – в соответствии с нормативами развитых стран.

Основными результатами реформирования трудовых отношений в настоящее время являются: принятие нового Трудового кодекса, принятого в реализацию 83 шага Плана нации «100 конкретных шагов», нового закона о профсоюзах и внедрение новой правовой модели представительства интересов работников; развитие социального партнерства и становление корпоративной социальной ответственности.»;

в подразделе «Меры по реализации»:

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«- приведение нормативно-технических документов в области безопасности и охраны труда в соответствие с современными международными нормами, требованиями и результатами научно-исследовательских работ. В 2018-2020 годах будет реализована научно-техническая программа  «Разработка научно-методических основ обеспечения безопасного труда в приоритетных секторах экономики РК». Это позволит разработать и научно обосновать систему управления охраной труда, предусматривающую управление профессиональными рисками в приоритетных секторах экономики РК, и дифференцированную в зависимости от размера предприятий и вида экономической деятельности;»;

в разделе 4 «Архитектура взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования»:

строку подраздела «Бюджетные программы» изложить в следующей редакции:

«

Бюджетные программы – 1

027 «Социальное обеспечение отдельных категорий граждан и их сопровождение по выплатам»

 

Бюджетные программы – 3

058 «Оказание социальной защиты и помощи населению на республиканском уровне, а также совершенствование системы социальной защиты и развитие инфраструктуры»

064 «Устойчивое развитие системы социальной защиты населения: продвижение программ по социальной интеграции и инклюзии»

065 «Техническая поддержка для развития эффективной системы социальной работы в рамках государственных социальных услуг»

Бюджетные программы – 3

056 «Оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению социально-трудовой сферы, модернизация политики занятости»

068 «Реализация Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства»

062 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на субсидирование затрат работодателя на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов»

Бюджетные программы – 2

034 «Прикладные научные исследования в области охраны труда»

066 «Реализация программных проектов в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан»

 

001 «Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения»

»;

в разделе 5 «Стратегические направления, цели и целевые индикаторы»:

в стратегическом направлении 1. «Обеспечение социальной защиты населения»:

в цели 1.1. «Предоставление услуг социального обеспечения»:

строку порядковый номер 3 изложить в следующей редакции:

«

3.

Доля занятого населения, охваченного НПС (за исключением освобожденных от уплаты ОПВ)

Вице-мини-стр

 

дан-ные МТСЗН

%

70,4

70,8

70,8

72,4

 

73

 

73,7

 

74,4

 

»;

         дополнить строкой 6-1 следующего содержания:

«

6-1.

Удельный вес получателей АСП (обусловленной денежной помощи), вовлеченных в активные меры содействия занятости

Вице-министр

 

дан-ные МТСЗН

 

%

-

-

-

22

22,2

22,3

22,5

»;

в цели 1.2. «Содействие эффективности предоставления услуг социально уязвимым слоям населения»:

дополнить строками 2-1 и 2-2 следующего содержания:

«

2-1.

Доля пилотных регионов, внедряющих интегрированную модель предоставления специальных  социальных услуг и помощи

Вице-министр

 

дан-ные МТСЗН

 

%

-

-

-

37,5

68,8

100

-

2-2

Доля лиц, охваченных  специальными социальными услугами, предоставляемыми субъектами частного сектора (в том числе НПО)

Вице-министр

 

дан-ные МТСЗН

 

%

-

-

-

8,4

8,8

9,1

9,3

»;

в стратегическом направлении 2. «Формирование политики занятости и регулирования  трудовых отношений, управление миграционными процессами»:

в цели 2.1 «Повышение эффективности мер содействия занятости и обеспечение управления миграционными процессами»:

строку порядковый номер 2 изложить в следующей редакции:

«

2.

Уровень женской безработицы

Вице-министр

 

офиц. стат. данные КС МНЭ

%

 

-

-

-

5,5

5,4

5,3

5,3

»;

строку порядковый номер 5 изложить в следующей редакции:

«

5.

Охват мерами содействия занятости:

Вице-министр

 

дан-ные МТСЗН

 

%

 

 

 

 

 

 

 

безработных

 

52,0

85,3

61,0

85,5

86,0

86,5

87,0

непродуктивно самозанятых

17,1

39,1

31,5

65,0

66,0

66,5

67,0

                                                                                                                   »;

в цели 2.2 «Обеспечение реализации трудовых прав граждан» строку, порядковый номер 1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Доля профессий/специальностей, охваченных образовательными программами (техническое и профессиональное и высшее образование), разработанных на основе профессиональных стандартов

Вице-министр

 

дан-ные МТСЗН

 

%

-

-

-

9,5

13,5

-

-

»;

строки, порядковый номер 2-5 исключить;

исключить строки «Целевые индикаторы Глобального индекса конкурентоспособности Всемирного Экономического Форума», «1. Прозрачность принятия решений в государственном секторе», «2. Фаворитизм в решениях чиновников» и «Общественное доверие политикам».

раздел 6. «Ресурсы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту стратегического развития обеспечить размещение настоящего приказа в течение 10 календарных дней со дня подписания на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Курмангалиеву А.Д.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Министр труда и социальной

защиты населения

Республики Казахстан                                                      Т. Дуйсенова

 

 

CОГЛАСОВАН

Министр финансов

Республики Казахстан

 

___________  Б. Султанов

 

 

 

_____________________ года               

 

СОГЛАСОВАН

Министр

национальной экономики

Республики Казахстан

 

___________  Т. Сулейменов

 

_____________________ года

 

Раздел 6. Ресурсы

 

Ресурсы

Ед.

изм.

Отчетный период

План текущего периода

Плановый период

2017 год

2018 год

2019 год

Финансовые, всего:

тыс. тенге

 

 

2 129 670 888,9

2 612 874 533

2 952 567 234

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Цель 1.1. Предоставление услуг социального обеспечения

027 «Социальное обеспечение отдельных категорий граждан и их сопровождение по выплатам»**

тыс. тенге

1 583 225 553

1 819 239 105

104 049 305

2 574 578 073

2 912 495 057

049 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на проведение мероприятий, посвященных семидесятилетию Победы в Великой Отечественной войне» *

тыс. тенге

5 732 175

 

 

 

 

Итого по цели 1.1. Предоставление услуг социального обеспечения

тыс. тенге

1 588 957 728

1 819 239 105

104 049 305

2 574 578 073

2 912 495 057

Цель 1.2. Содействие эффективности предоставления услуг социально уязвимым слоям населения

048 «Совершенствование системы социальной защиты населения в соответствии c приоритетами социальной модернизации»

тыс. тенге

79 000

157 410

197 780

 

 

058 «Оказание социальной защиты и помощи населению на республиканском уровне, а также совершенствование системы социальной защиты и развитие инфраструктуры» **

тыс. тенге

4 506 480

5 852 712

9 882 010

10 591 448

10 148 273

064 «Устойчивое развитие системы социальной защиты населения: продвижение программ по социальной интеграции и инклюзии»

тыс. тенге

 

 

 

341 975

371 299

065 «Техническая поддержка для развития эффективной системы социальной работы в рамках государственных социальных услуг»

тыс. тенге

 

 

 

113 824

113 824

Итого по цели 1.2. Содействие эффективности предоставления услуг социально уязвимым слоям населения

тыс. тенге

4 585 480

6 010 122

10 079 790

11 047 247

10 633 396

Цель 2.1. Повышение эффективности мер содействия занятости и обеспечение управления миграционными процессами

039 «Кредитование областных бюджетов на содействие развитию предпринимательства в рамках Дорожной карты занятости 2020»

тыс. тенге

10 346 043

30 823 827

 

 

 

044 «Реализация мероприятий в рамках Дорожной карты занятости 2020»

тыс. тенге

26 679 917

69 952 730

 

 

 

068 «Реализация Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства»

тыс. тенге

 

 

7 812 852

11 263 607

11 897 611

056 «Оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению социально-трудовой сферы, модернизация политики занятости»

тыс. тенге

424 372

296 221

2 176 167

1 120 200

1 191 777

062 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на субсидирование затрат работодателя на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов»

тыс. тенге

 

 

 

110 000

 

Итого по цели 2.1. Повышение эффективности мер содействия занятости и обеспечение управления миграционными процессами

тыс. тенге

37 450 332

101 072 778

9 989 019

12 493 807

13 089 388

Цель 2.2. Обеспечение реализации трудовых прав граждан

034 «Прикладные научные исследования в области охраны труда»

тыс. тенге

82 234

64 451

96 240

99 088

110 670

045 «Разработка профессиональных стандартов» *

тыс. тенге

69 184

 

 

 

 

057 «Капитальные расходы государственных организаций по трудовой сфере на республиканском уровне и развитие инфраструктуры» *

тыс. тенге

15 029

 

 

 

 

066 «Реализация программных проектов в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан»

тыс. тенге

 

106 611

1 651 416

10 652 571

12 438 905

131 «Обеспечение базового финансирования субъектов научной и (или) научно-технической деятельности»

тыс. тенге

40 081

44 310

37 784

 

 

Итого по цели 2.2. Обеспечение реализации трудовых прав граждан

 

206 528

215 372

1 785 440

10 751 659

12 549 575

Бюджетные программы направленные на достижение целей Стратегического плана

001 «Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения»

тыс. тенге

 

7 964 279

3 750 632

4 003 747

3 799 818

055 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы для перехода на новую модель системы оплаты труда гражданских служащих, финансируемых из местных бюджетов, а также выплаты им ежемесячной надбавки за особые условия труда к должностным окладам»**

тыс. тенге

 

290 788 722

 

 

 

101 «Проведение мероприятий за счет средств на представительские затраты»

тыс. тенге

 

2 784,8

998,9

 

 

138 «Обеспечение повышения квалификации государственных служащих»

тыс. тенге

 

 

15 704

 

 

Человеческие

ед.

 

 

916

916

916

 

*программы реализовывались до 2016 года

** бюджетные программы 027 112 (Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на введение дополнительных обязательных пенсионных взносов работодателя для работников бюджетной сферы), 055, 058 103 (введение стандартов оказания специальных социальных услуг по Центрам социальной адаптации, социальному патрулю при ЦСА для лиц без определенного места жительства (БОМЖ), отделению ночного пребывания для лиц БОМЖ), 058 108 (содержание вновь вводимого объекта Жамбылской области) переданы трансфертами общего характера для местных исполнительных органов.

ВложениеРазмер
Иконка PDF prikaz.pdf1.06 МБ
Иконка пакета sp_2017-2021_rus.zip1 МБ
Изменён 12 мая, 2018 - 12:01
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Проверка статуса
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий